вторник, 25 ноября 2014 г.

«Скринкаст-мастер. Секреты создания профессиональных видеоуроков»


Когда я только начинал свой инфобизнес, передо мной стояла задача научить других людей программированию дистанционно через Интернет.
Я не мог присутствовать одновременно во многих точках мира и вживую объяснять людям основы программирования. Поэтому я пришел к более изящному решению — я начал записывать видеоуроки.
Каждый видеоурок представлял собой пошаговую инструкцию с подробными комментариями всех действий, которые я совершаю. Такой видеоурок смотрелся легко и непременно приводил зрителя к положительному результату. Кто-то советовал мне писать статьи. Но какой в этом смысл, если 20-страничный текст можно записать в двух минутное видео, которое усвоится зрителями намного лучше, чем нудная писанина.
Я был уверен, что скринкасты — это наиболее эффективный способ донести информацию до человека вне зависимости от того, в какой точке земного шара он находится! Я знал, что скринкасты совершат настоящую революцию в мире интернет-обучения!
Так и произошло!
video

Вы на наглядном примере можете видеть, что записать качественный скринкаст с первой попытки довольно-таки сложно.
Все приходит с опытом. Да, вы можете пойти по моему пути и в течение долгого времени по крупицам собирать полезную информацию по всему Интернету и годами оттачивать свое мастерство.
Но это будет очень долго!
Поэтому я решил сэкономить ваше время и предоставить вам быстрое и удобное решение!
Я запаковал абсолютно все свои знания и опыт, связанные с созданием скринкастов, в обучающий видеокурс.
Мы дали ему название "Скринкаст-Мастер"!